В магазине производится бесплатное консультирование по поводу обслуживания техники DJI. Все вопросы, которые можно решить за 10 минут (сопряжение квадрокоптера с пультом, консультация по настройкам программы, решение других мелких вопросов связанных с техникой DJI, консультации по выбору техники DJI, определение возможной неисправности) — бесплатно.

В случае, если консультация по настройке занимает более 10 минут и требует проведения специальных работ по перепрошивке/настройке/перекалибровке/обновлению устройства тогда стоимость диагностики и настройки оборудования специальным программным обеспечением составит 500 грн.

В случае приобретения устройства у нас — первоначальная настройка, перепрошивка и тестовый полет в течении двух недель после покупки производится абсолютно бесплатно.

В 2016 году наши специалисты прошли курсы повышения квалификации в сервисном центре DJI в городе Шэньчжэнь (Китай). После успешной сдачи экзаменов был предоставлен сертификат на официальный ремонт и обслуживание продукции DJI в Украине:

В 2018 году наши специалисты прошли курсы повышения квалификации в сервисном центре DJI в городе Амстердам (Нидерланды). После успешной сдачи экзаменов был предоставлен сертификат на официальный ремонт и обслуживание продукции DJI в Украине:

 

Наш сервисный центр осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание:​

  • Mavic Mini; Mini 2
  • Mavic Air 2;
  • AGRAS T16; AGRAS T20
  • Matrice M200 series: M200, M210, M210 RTK;
  • Matrice 300 RTK;
  • DJI Mavic Pro / DJI Mavic Pro Platinum;
  • DJI Phantom 4 Pro/Advanced;
  • DJI Inspire 1 / Pro​;
  • DJI Inspire 2;
  • DJI OSMO (Plus/Mobile/Pro/RAW/Pocket);
  • Mavic 2 Pro/Zoom/Enterprise;
  • Phantom 4 RTK;
  • Phantom 4 Multispectral;
  • WIND 4, WIND 8
  • AGRAS MG-1, MG-1S
  • X5S, X7 
  • Robomaster S1/EP1
  • Tello EDU

Теперь, в случае падения квадрокоптера, Вам не нужно приобретать новый дорогостоящий подвес или коптер, Вы просто можете обратиться к нам — и мы его с легкостью восстановим в кратчайшие сроки.

 

К перечню работ по ремонту можно отнести:

  • ремонт (замена) корпуса DJI Mavic Pro, DJI Mavic Pro Platinum, DJI Phantom, DJI Phantom 4 Obsidian, DJI Inspire, DJI Spark;
  • ремонт материнской платы квадрокоптеров DJI Mavic Pro, DJI Phantom, DJI Inspire, DJI Spark;
  • замена моторов DJI Mavic Pro, DJI Phantom, DJI Inspire, DJI Spark;
  • ремонт и восстановление подвеса DJI Mavic Pro, DJI Phantom, DJI Inspire, DJI Spark;
  • ремонт упавших квадрокоптеров DJI Mavic Pro, DJI Phantom, DJI Inspire, DJI Spark;
  • восстанавление материнских плат DJI Mavic Pro, DJI Phantom, DJI Inspire, DJI Spark;
  • выгибание и восстанавление работы подвесов DJI Phantom 3 Professional, 4k, Advanced и Standard, DJI Spark;
  • восстанавление либо замена шлейфа подвеса;
  • замена регуляторов подвеса DJI Mavic Pro, DJI Phantom, DJI Inspire, DJI Spark;
  • восстановление работоспособности аппаратов после попадания влаги;
  • замена передатчиков HD изображения;
  • прошивка и программное восстановление квадрокоптеров и других устройств DJI;
  • юстировка (исправление размытия в кадре) объективов камеры DJI Mavic Pro, DJI Phantom, DJI Inspire, DJI Spark.

  

Также наши специалисты могут:

  • установить FPV систему на квадрокоптер DJI Phantom 2 для передачи видео с камеры GoPro;
  • починить подвес Zenmuse H3-3D и H4-3D;
  • установить систему FPV на квадрокоптер DJI Inspire 1;
  • заменить корпус квадрокоптера Phantom 2;
  • заменить мотор или регулятор фантом;
  • и многое другое.

Внимание! Диагностика бесплатна в случае ремонта у нас. Если же вы решите чинить квадрокоптер в другом месте, тогда стоимость диагностики составит 500 грн.

 

Как отправить технику DJI на ремонт из другого города:

Свяжитесь с нами любым удобным способом по телефону +380 67 704-24-58 или почте [email protected]. Мастер приемщик по телефону или почте уточнит необходимые вопросы и возможность ремонта вашей модели. Иногда вопрос можно решить дистанционно без отправки квадрокоптера в сервис. Все вопросы по сервисному обслуживанию вы можете задать нашим сервис-менеджерам.

Подробно опишите проблему на листке и вложите в коробку. Если ремонт гарантийный - приложите ваш товарный чек.
Надежно упакуйте коптер в коробку или кейс и не забудьте вложить заполненный листок 
(Внимание: аккумулятор если с ним нет проблем и он включается, то отправлять не нужно).
Вызовите курьера или отправьте самостоятельно курьерской службой. Рекомендуем вам отправлять курьерской службой Новой Почтой.

 

Реквизиты для отправки Новой Почтой:

г. Киев, ул. Нижнеключевая 14, офис 1-2
Семенюта Александр, +380 67 474-52-98

После отправки пришлите нам скан или фото накладной.
После получения посылки и проведения диагностики, сотрудники сервиса свяжутся с вами и согласуют с вами стоимость ремонта.
После проведения работ, мы делаем тестовый полет и отправляем квадрокоптер обратно.
Перед отправкой коптера обратно вы должны произвести на оплату.

 

Адрес сервисного центра в Украине:

г. Киев, ул. Нижнеключевая 14, офис 1-2

Тел: 067 704-24-58; 067 474 52 97; 067 474 52 95

Agriculture отдел - 097 316 30 91
Enterprise отдел - 097 316 46 02

 

Гарантия на всю технику DJI составляет от 1 до 12 мес. согласно условиям, описанным на официальном сайте DJI.

 

Гарантийное обслуживание осуществляется при выполнении следующих условий:

  • В течение гарантийного срока изделие эксплуатировалось в штатном режиме в соответствии с указаниями изготовителя.
  • Не выполнялись несанкционированные разборка, модификация либо установка оборудования.
  • Маркировка, серийные номер, водозащитный ярлык, ярлык защиты подлинности и пр. не имеют следы попыток вскрытия или изменения конструкции.
  • Предоставление документов, подтверждающих факт покупки, чека или номера заказа.

В следующих случаях гарантийное обслуживание не осуществляется:

  • Повреждение или возгорание вследствие факторов, не зависящих от изготовителя.
  • Повреждения, причиненные несанкционированными изменениями, разборкой или вскрытием корпуса, выполненным с нарушением содержащихся в официальных руководствах указаний.
  • Повреждения, вызванные неправильной установкой либо неправильным использованием или эксплуатацией с нарушением указаний, содержащихся в руководствах.
  • Повреждения, вызванные несанкционированным изменением электрических цепей, несоответствием используемых аккумуляторных батарей и зарядного устройства либо нарушением правил их эксплуатации.
  • Повреждения, причиненные в процессе полетов, выполнявшихся с нарушением указаний, приведенных в руководствах.
  • Повреждения, вызванные эксплуатацией при плохих погодных условиях (т.е. сильный ветер, дождь, песчаные/пылевые бури и т.д.).
  • Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях наличия электромагнитных помех (т.е. в районах горных работ, вблизи радиопередающих вышек, высоковольтных линий электропередач, подстанций и т.д.).
  • Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях заведомо известного наличия помех от других беспроводных устройств (передатчики, видео-линки, сети Wi-Fi и т.д.).
  • Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий с весовой нагрузкой, превышающей безопасный взлетный вес.
  • Повреждения, вызванные преднамеренным совершением полетов с компонентами, у которых истек срок службы, или с неисправными компонентами.
  • Повреждения, вызванные вопросами надежности и совместимости при использовании комплектующих сторонних производителей, на использование которых не было дано соответствующего разрешения изготовителя.
  • Повреждения, вызванные эксплуатацией изделия с недостаточно заряженной или неисправной аккумуляторной батареей.

Прочие условия

  • Компания DJI просит своих покупателей оплачивать расходы по отправке изделий, посылаемых для возврата, ремонта или обмена. Технический персонал службы послепродажного обслуживания изучит изделия для определения причины проблемы и сферы ответственности. При наличии проблемы с качеством изготовления изделия, компания DJI принимает на себя все расходы, связанные с проверками, стоимостью материалов, трудозатратами и отправкой отремонтированного изделия обратно потребителю.
  • Если компания DJI выяснит, что на товар(ы) не распространяется действие условий гарантии, компания DJI сообщит клиенту стоимость ремонта и отправки обратно перед тем, как приступить к ремонту товара(ов) или осуществить его (их) отправку обратно.
  • Если проблема с изделием не относится к гарантийному случаю или вызвана условиями, не связанными с качеством изготовления, стоимость проверок, материалов и трудозатрат будет взыскиваться с потребителя в зависимости от характера проблемы.
  • Более подробно о порядке обслуживания можно узнать, позвонив авторизованному дилеру компании DJI или в центр послепродажного обслуживания компании DJI.